rus / eng

Shipping

We ship our products all over Russia and around the world.

Мы комплектуем все заказы в течение семи рабочих дней после оформления, с понедельника по пятницу. Сроки и стоимость доставки зависят от выбранного вами способа доставки и удалённости населённого пункта. После отправки заказа мы вышлем вам трек-номер и ссылку для отслеживания заказа на вашу электронную почту, указанную в процессе оформления заказа. При получении заказа службы доставки попросят вас предъявить паспорт.

Transportation companies

Shipping is arranged with any transportation company by your choice.

A detailed consultation on how to choose a transportation company can be provided by phone: 8 (922) 522 89 00.

You can pick up the order yourself at the terminal/office of the transportation company in your city, or you can order home or office delivery.

Courier Delivery

This is one of the most convenient delivery methods.

We work with the delivery agents:

Courier Delivery

The order is shipped to the agent’s terminal/office which is closest to you or your address.

Russian Postal Service

The cost-effective delivery method when ordering a small number of whisks, as well as if there are no terminals/offices of transportation companies in your area.

You can pick up your order at the nearest post office or order home or office delivery.

It is also the most convenient way to deliver internationally.

Will Call

You can also pick up your order from our warehouse located at: Russia, the Udmurt Republic, Krasnogorskiy District, vil. of Krasnogorskoye, Yubileynaya St., 12. We are open weekdays from 8.00 am to 5.00 pm.

Shipping cost in the city of Izhevsk:

  • orders up to 3000 rubles — 150 rubles
  • orders from 3000 руб. — free

Payment

Мы отправляем заказы только после оплаты заказа. Неоплаченные заказы аннулируются по истечении трёх дней с момента их оформления.

Payment on the Website (no additional fees)

После того, как вы сформировали ваш заказ в корзине, вы переходите на страницу оплаты по ссылке в корзине.

Оплата происходит через АО «Тинькофф Банк» с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide и JCB.

МИР VISA Mastercard Worldwide JCB

После оплаты на ваш эл. адрес придет уведомление.

Cash or card

Payment for will call orders is made in cash or card.

Bank Transfer

The order is paid for by transferring funds to the company’s bank account.

Bank Details of the Dubberai company:

Beneficiary: ООО «Дуб-Берёза»
Beneficiary’s Account: 40802810500000013383
Beneficiary Bank: АО «Тинькофф Банк»
Beneficiary's bank BIC: 044525974
Correspondent account: 30101810145250000974
TIN: 181500772755

The order must be picked up at the nearest post office.

Возврат товара

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. При обнаружении продукции ненадлежащего качества Покупатель обязан выслать такую продукцию в адрес Поставщика транспортной компанией или Почтой России.

Несоответствующие позиции в заказе можно вернуть при сохранении потребительских свойств, товарного вида и неповрежденной упаковки.

Необходимо в свободной форме написать заявление на возврат или обмен товара с указанием контактных данных, причин возврата и отправить на dub-bereza@list. ru с приложением отчетливого фото товара, на котором видны повреждения. Заявления принимаются в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с момента получения заказа.

Возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата или путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента в течение 10 (Десяти) рабочих дней. Для перевода на личный банковский счёт необходимо предоставить его полные реквизиты.

Поставщик возмещает стоимость пересылки товара ненадлежащего качества при условии предоставления чеков, подтверждающих расходы на пересылку. Если возврат не связан с браком или неправильной комплектацией заказа, стоимость пересылки не компенсируется.